Составляю план пересмотров и просмотров на каникулы:
1) Гарри Поттер и принц-полукровка 2) Остров проклятых 3) Мюзикл «Dracula – entre l’amour et la mort» 4) Notre-Dame de Paris 5) Реальная любовь 6) Друзья 7) Lost 8) Вечное сияние чистого разума 9) Герои 10) Социальная сеть
Ноги скользили на плотно утоптанном за день снегу. Через площадь спешили во всех направлениях жители деревни, мелькая в свете уличных фонарей. Когда открывалась дверь паба, оттуда доносились музыка и смех; из церквушки послышался рождественский хорал. — Гарри, а ведь сегодня сочельник! — воскликнула Гермиона. — Разве? Гарри давно потерял счет времени. Они уже несколько недель не видели газет. — Точно, сочельник, — сказала Гермиона, не отрывая взгляда от церкви. Гарри Поттер и Дары Смерти.
А там сейчас празднуют Рождество. Мы, вопреки традиции, даже елку не нарядили. И, чувствую, если и будем, то под 31-ое. Хотя я и без того хорошо себе ее представляю со всеми украшениями и мишурой. За столько лет уже приелась, наверно.
Вроде бы праздник, долгожданный перерыв в учебе, а на душе тоска. И я даже знаю, почему. Непросто было читать те строки, особенно, будучи неподготовленной к подобным разговорам, но так действительно лучше и честнее для нас обеих. Хочу снова пережить тот переломный момент и исправить ошибки.
Хуже всего те глупые мысли, преследовавшие меня еще с осени. Если нет тебя, то тогда кто вообще у меня есть?
А ведь сегодня сочельник! Christmas time. Don’t cry
Я вступаю в серьезную войну против своего организма.
«Мир был жесток к нему, и он платил миру той же монетой», - вот это сейчас идеально применимо к нам обоим.
Я заставляю его не спать пол ночи, а он забывает ставить будильник, либо тупо выключает его, не ставя меня в известность и убеждая, что сегодня выходной, и тот звонкий звук относился не ко мне. В результате я просыпаю именно те уроки, к которым накануне специально готовилась.
Liberes начинается с еле заметного косяка Гару, нисколько не портящего песню, а лишь доказывающего, что они такие же люди, как и мы, и тоже могут ошибаться. К тому же, как только Пьер начинает петь, ему сразу все прощается, а мы полностью погружаемся в песню.
Я даже представить не могу, откуда такое может появиться в моем сне, но ЭТО было настолько внезапно, что даже во сне я удивилась своим бредовым мыслям.
Драко + Люциус. Тот самый великолепный зеленый лес из седьмой части ГП. На переднем плане стоит Северус в бордовом свитере (он был очень похож на тот, который миссис Уизли дарила Рону на Рождество ) и что-то бормочет себе под нос. Вдали появляется Драко с охапкой дров, которые он положил в огромный синий пакет, напоминающий гигантскую бахилу (да-да, именно гигантскую, и именно бахилу :lol. Малфой приближается и наконец замечает Снейпа. Северус, чувствуя приближение Драко, поднимает глаза и оборачивается. И тут Малфой бросает дрова, резко набрасывается на Снейпа и валит его на землю. Завязывается драка, плавно переходящая в слэш, которого я, кстати, не вижу, но чувствую понимаю, что это так. Затем почему-то в глаза бросается левая рука Снейпа, тянущаяся к Драко, и дальше сон начинается заново. И в общей сложности я смотрела это нечто три раза! И каждый раз, когда поднималась рука Северуса, сон повторялся.
Я ведь не успокоюсь, пока не изучу все видео с концерта, не увижу репетиции, выложенные в интернете, не просмотрю фотографии, не прочитаю все статьи.
В мыслях только Нотр Дам. Живу прошедшей субботой.
В прошлый раз я отходила чуть ли не полгода, а то и больше.
А еще почему-то обидно смотреть видео с концерта в Ледовом Дворце. Это может показаться странным, но я ревную. А вдруг им в Петербурге больше понравилось, чем у нас? И публика, на первый взгляд, там лучше смотрелась... Вот такие глупые мысли.))
На самом деле это все неважно. Главное то, что было 11-ого.
Notre-Dame de Paris C'est ma chanson, mon cri Ma raison, ma folie Ma passion, mon pays Ma prison, ma patrie
Собор Парижской Богоматери Это моя песня, мой крик Мой разум, мое помешательство Моя страсть, моя страна Моя тюрьма, моя родина
Я до сих пор не могу поверить, что была там. Они ведь и вправду такие же настоящие и реальные, как и мы. Неужели я действительно видела их вживую, слушала те самые песни? Неужели это происходило со мной?
читать дальшеДо последнего я боялась, что приближающийся концерт – просто обман, чей-то жестокий прикол, и на самом деле никто не приедет, и ничего не будет. Только, оказавшись на Проспекте Мира и увидев толпу людей, направляющихся к Олимпийскому, во мне появилась доля уверенности, что долгожданное событие все же наступит.
Тут еще немногочисленная реклама, конечно, постаралась. Одни заявляли вечер 11 декабря в Олимпийском как мюзикл (что подозрительно, ведь артисты уже немолодые, и бегать по сцене, как двенадцать лет назад, под силу не каждому, да и в организационном плане это довольно много мороки), другие как концерт. В итоге было непонятно, на что покупаешь билеты, которые, кстати, не так уж и просто было достать.
Концерт был рассчитан на людей, неоднократно смотревших мюзикл, разбирающихся в сюжете, героях и песнях. В программе был несколько изменен порядок песен, что немного нарушило логическую цепочку, но имело право на существование, поскольку это концерт, где артисты в первую очередь исполняли песни, а не играли роль.
Из-за этого, кстати, на мой взгляд, потерялась атмосфера Парижа конца 15 века. Нет, конечно, она была, и ее создали именно артисты своими мастерски исполненными песнями и непревзойденным талантом. Но нам же есть, с чем сравнивать, и, несмотря на слайды, несмотря на великолепное исполнение, несмотря на живую музыку, хор, концерт все же уступает мюзиклу по настроению. Когда смотришь мюзикл, перед глазами Нотр Дам, представляешь средневековую жизнь, веришь Эсмеральде, Фролло, Квазимодо, Флер-де-Лис. Именно так ты их и рисовала в мыслях, пока читала роман. Когда Клопен просит убежище, ты видишь, что он стоит пред Нотр Дамом. Когда Эсмеральда зовет Квазимодо, ты представляешь ее в темнице, за решеткой. Эти незначительные на первый взгляд детали как массовка, декорации добавляют глубины произведению, настраивают на правильную волну. На концерте этого не было, а ведь можно было бы сделать легкий намек, скажем, поставить пару колонн или выпустить на сцену несколько танцоров, пока Люк исполняет «Les sans-papiers».
Но это, конечно, все на любителя да и потом это же концерт, а не мюзикл, так что сильно расстраиваться тут уж точно не стоит. А выступили они блестяще. Никто не подкачал, не разочаровал, а ведь прошло уже 12 лет. Таким голосам время не помеха. Концерт смотрится на одном дыхании. Минуты счастья пролетели незаметно.
Элен Сегара на мой взгляд в мюзикле пела мягче и нежнее, но ни в коем случае не лучше или хуже. Просто по-другому. Больше всего запомнилась ее Аве Мария, на которой она не смогла удержать слез, дуэт с Квазимодо, «Vivre», «Bohémienne».
Брюно, у которого, наверно, самый красивый голос, если только можно сравнить несравнимое, просто взорвал зал. Кстати, именно вчера я открыла для себя Lune, до этого, как ни странно, эта песня меня не зацепила. И тут огромный плюс смене порядка номеров и отсутствию декораций. Именно из-за того, что в мюзикле, ты всецело поглощен событиями и действиями героев, тебе не до философских рассуждений поэта Гренгуара. На концерте напряженности сюжета не чувствуешь, и это позволяет проникнуться, услышать и осознать каждую строчку песни, пусть даже исполненной и не на родном тебе языке.
Пьер Гаран почему-то многим понравился меньше всего, хотя меня он впечатлил и нисколько не разочаровал. Его голос замечательный и очень специфический, который, кстати, в мюзикле не смотрелся столь своеобразно, поскольку слишком уж хорошо подходил к роли горбуна. А еще Пьер иногда прихрамывал и строил гримасы как Квазимодо. Забавно так выходило, учитывая, что в тот субботний вечер он был именно собой, а не актером.
Патрик Фиори понравился гораздо больше, чем в мюзикле. Не знаю, почему, но вчерашнее впечатление было сильнее, чем два года назад. Раньше не особо замечала его голос, и только вчера его отметила. Браво.
Жюли Зенатти. Когда узнала, что она на последних месяцах беременности, даже страшно стало. Смелый шаг – отважиться на подобные гастроли в ее положении. И так же как и Патрика голос Жюли мне больше запомнился именно на концерте, а не в мюзикле. Вчера она раскрылась. О, да! И, конечно, она довольно нелепо смотрелось со стороны, ведь Жюли поет о своей невинности и чистоте. А Фебус разорван между двумя женщинами. «Одна для дня, а другая для любви» - поет он. Так вот его невеста стоит рядом с ним беременная в 1482 году.
Люк Мервиль. Потрясающий голос, потрясающая харизма. Он зажигал, заводил публику, прыгал, бегал по сцене. Обожаю его голос, обожаю исполненные им песни. Ему бы еще свиту как в мюзикле.
Даниэль Лавуа. Это мой отдельный разговор на пару часов. Фролло, который покорил меня с первых минут мюзикла, с первых упоминаний на страницах романа. Голос несравненный. Можно слушать и слушать, никогда не надоест. В субботу он по-настоящему погрузился в роль, закатывал глаза, теребил руками одежду, метался, любил, ненавидел – все как и двенадцать лет назад. Браво!
Еще так здорово они исполнили Belle, в конце спев на русском языке. Причем так четко и без акцента, словно всю жизнь прожили в России.
Большое спасибо всем, кто выкладывал и выкладывает видео. Вы позволяете нам пережить это снова.
Нотр Дам прошел. Свое состояние мы с братом смогли понять, только сегодня. Восторг, истерия, беспорядочное скачивание всего, что связано с концертом/мюзиклом/постановками, пересматривание видео, прослушивание аудио, и мысли только об одном. Хочу еще. Я счастлива, что побывала на этом концерте.
А еще Нотр Дам научил меня кое-чему. Мысль действительно материальна, как однажды год назад очень вовремя мне успела напомнить об этом Gormogon. Мечты сбываются. «Во что веришь, то и есть». М. Горький.
Что ж… Если после первого просмотра Даров смерти в голове из всеобщего хаоса могла выделить только одну мысль: «нужно посмотреть еще раз», то сейчас я более менее могу сказать, что мне понравилось и что нет.
читать дальшеНачну с плюсов: Пейзажи и декорации. Осенний лес, деревья в опавших листьях, рождественская улица в Годриковой впадине, коттедж «Ракушка», «Нора». Хочется пересматривать фильм хотя бы ради того, чтобы еще раз полюбоваться этой красотой. Лично я была очарована и приятно удивлена, в прошлых частях этого явно не хватало. А здесь создателям удалось-таки найти золотую середину между мрачностью и светом.
Понравились пожиратели, понравилось, как Снейп заходил к ним, понравился сам Снейп (хотя я от него в любой части фанатею :alles. Хорошо передана атмосфера. В этом смысле очень понравился момент, когда Люциус передавал Волан-де-Морту свою палочку.
Понравился сценарий в целом. На этот раз (как и в предыдущей части в принципе) более менее следовали сюжету книги, некоторые диалоги прям точь-в-точь совпадают с книжными, и вся идея, на мой взгляд, передана правильно. Даже человек, который не читал книгу, должен понять, о чем речь, чего нельзя было сказать раньше (кроме разве что шестой части).
Понравилась трансгрессия, понравились битвы, драки, спецэффекты. Захватывало, наконец-то появилось ощущение, что это не просто попытка экранизировать книгу, а нормальный самостоятельный фильм.
Министерство магии. Все здорово.
«Вам нечего бояться… Если вам нечего скрывать!»
О, даа. Хорошая каноничная работа.
Музыкальное сопровождение действительно захватывает и настраивает на нужную волну, как, собственно, и должно быть в кино.
Понравился танец Гарри и Гермионы. Забавно, глупо, нежно, без лишнего пафоса и, главное, естественно и недолго. Пять с плюсом.
Кстати, если говорить о незатянутости, то очень обрадовала сказка про дары смерти.
Из героев больше всего, конечно, впечатлила Белла. Моя любимая Белла, как же я ее обожаю!
«А с тобой нас ждет долгий разговор. Как девчонка с девчонкой».
Охх, я так тащусь с этой фразы и этого момента. Не знаю, почему, но просто аррр. Мечтаю услышать это в оригинале.
Люциус… Да-да, это его лучшая часть. Без комментариев.
А Драко? Охх, пока он рассматривал Поттера, в голову ничего не лезло, кроме жесткого слеша.
И конечно СП, которого я после первого просмотра почему-то не отметила и совершенно спокойно его переносила до вчерашнего дня. А сейчас… сейчас он просто вынес мне мозг!
Ну ладно мне уже и так обещали купить скотч, так что я лучше постараюсь взять себя в руки и перейти к критике.
Не понравилось:
Отъезд Дурслей и родителей Гермионы. Не такая уж эта второстепенная сцена, чтобы вот так быстро пронестись через нее, типа: «ребят, ну, вы все поняли короче». Момент не раскрыт, не показана вся драма, не переданы переживания девушки. Да и незнающему человеку не сразу станет ясно, что исчезновение с фотографий образа дочери – результат стирания памяти и переселения в другую страну.
Люпин и Тонкс. Лично для меня самый главный недостаток фильма. Конечно, понятно, что их историю отношений надо было впихнуть еще в «принце», но это в конце концов проблемы сценаристов. И они нашли прекрасный выход - тупо забить на эту пару, сделав вид, что все и так ясно, и так само собой разумеется. Обидно. Кстати, что случилось с милашкой Тонкс? Какая-то она стремная в седьмой части. Оо
Не понравился перевод. Эти вечные восклицания «Гарри», «Гарри Поттер». Бла-бла-бла. Словом, призрачные намеки на то, что это вроде как сказка для детей. Ага, только уже в самом начале после ужина Пожирателей, а затем ужасов в Годриковой впадине, истязаний Гермионы в поместье Малфоя, искания Темного Лорда, «Авады Кедавры» как-то с трудом вериться в наивность и доброту фильма. Надо будет обязательно пересмотреть в оригинале.
Еще не понравился падающий Дамблдор в начале фильма. Как-то некрасиво вышло и не к месту.
Радио. Не раскрыто, не раскрыто! Так, мимолетом упомянули, откуда и как появилось, ну и забили. Бедные близнецы. Не повезло второстепенным героям. А ведь у Роулинг они вышли такими же интересными и живыми, как и главные. В фильмах же все вертится только вокруг вечной троицы, за МКАДом жизни нет.
Вот в принципе и все, что запомнилось из минусов. Плюсов гораздо больше, и это радует. Как бы то ни было фильм мне определенно понравился, согласна сходить на него еще раз, и еще. Вообще на данный момент это мой заряд положительных эмоций, и все-таки, несмотря ни на что, Гаррик самый лучший!
Писала олимпиаду, завысила требования к себе, тактически ошиблась, в результате чего жутко разочарована в себе. На этом фоне появилось желание решать, решать и решать, словно этим можно исправить сделанные ошибки. Хотя с другой стороны написала, наверно, так же, как все. Не хуже и не лучше.
В последнее время постоянно испытываю проблемы со сном. Уже месяца два не могу заснуть раньше часа ночи, во сколько бы ни ложилась. А днем в метро почти вырубаюсь. Вот и сейчас уже полночь, сна ни в одном глазу, а завтра ведь вставать в школу. Пофигу, пойду пересматривать Лост. Даже есть приличная отмазка: Флешмоб как никак.
Меня вообще поражало, что может прочесть между строк женщина, если ты случайно ляпнешь «Я тебя люблю». В десяти случаях из десяти парень имеет ввиду — «Я такое люблю». (с) Чак Паланик.
И не только парень, а каждый из нас. И это проблема не только мужчин, а людей в целом. Подсознательно мы без ума от себя. Я, я, я… Повсюду сплошное я. Интересно, а сколько в среднем в день человек думает НЕ о себе?
Это лучшая новость за последние недели! Счастлива-счастлива-счастлива!!! Наконец-то он обыграл Рафу! И не просто обыграл, а в финале, выиграв не какой-нибудь, а итоговый турнир!!! Даа, я верю, что он еще вернется на первую строчку! Вперед Роджер! К победам!
Подарите мне остров, я хочу жаркое солнце, дикий пляж и океан! Как же было бы здорово выбраться из Москвы хотя бы на пару деньков в лето. Хочу лежать на песке, читать книжку, слушать шум прибоя и нихрена не делать.
Пару раз мне случалось улетать из страны во время учебы. Как же я еще раз хочу пережить это непередаваемое ощущение свободы, когда, вслед за многочисленными домиками, дорогами, лесами и реками из виду исчезает и твоя повседневность. Хочу отпустить проблемы, вспомнить, что есть и другая жизнь. Она ведь действительно есть, просто у нас как всегда не хватает времени и сил поднять глаза и оглянуться вокруг.
Ладно, это так…
Вот уже которую неделю совершенно не чувствую выходных, живу сплошняком, не разделяя радости от наступившей пятницы и не впадая в депрессию от понедельника. Уж не знаю, хорошо это или плохо… По крайней мере, непривычно. Что выходные, что будни – одинаковая жизнь и степень усталости, просто в воскресенье есть возможность выспаться – вот и вся разница.
Пытались с подругой попасть на мюзикл «Зорро», но билетов не было, даже если брать на две недели вперед, хотя цены не самые низкие, и идет уже не первый месяц почти каждый день.
А еще мне придется писать рецензию на текст, в котором ругают Zемфиру за ее сценическое имя, то бишь порчу русского языка, смешивая наш великий и могучий с ненужными иностранными словами. И ведь автор в какой-то степени действительно прав, но зачем писать, что варианты Земфира – это сплошной выпендреж и желание показаться оригинальным. Как я могу ему простить такое лестное замечание в адрес моей любимой певицы?
А за окном вновь осенний новый год. Жду снега, ибо рождественский настрой уже можно поймать.
@музыка:
Земфира - Небо, море, облака
@настроение:
"Эти серые лица не внушают доверия..."
Давно хотела похвастаться институтом, в который я хочу поступать. Теперь понятно, почему именно туда. Фото старое, и, на тот момент, было довольно актуально.
Сегодня у нас в доме целый день не было электричества. Конечно, это случилось именно тогда, когда я решила после учебы никуда не идти, а провести время у компьютера, наслаждаясь горячим чаем и любимым сериалом.
Оказывается, в ноябре очень рано темнеет, и уже после трех становится довольно проблематично читать книгу (ну, то есть, учебник по физике ) даже при свечах. Зато появился повод засесть в уже родном Старбаксе и прекрасно провести время. Так что день выдался, конечно, сумасшедший, но зато теплый и приятный. Спасибо моей дорогой Гретхен!
А теперь, когда свет, наконец, включили, я чувствую себя по-настоящему счастливым человеком, осознающим, какое же это благо – видеть что и где лежит, не натыкаться на мебель и не одеваться на ощупь при тусклом свете разряжающегося телефона.