Завалялось. Решила выложить, коли уж написала. В последнее время хочется экспериментировать со стилями. И очень много писать на совершенно разные темы или даже без них.
а еще я могу вот так
***
Захотелось быть романтичной. Ненадолго, всего лишь на один пост легко вспорхнуть к перьевым облакам, забыв о реальности, к яркому солнцу на заре, к дневной безмятежности и нежным, еле колышущимся от теплого ветра листьям, к сумеркам с весенней грозой и яркими раскатами молнии на сиреневом фоне бесконечного неба. Захотелось попробовать себя в роли, никогда не считавшейся моей, захотелось посмотреть, каково это. Ненадолго, всего лишь на один пост утонуть в навеянной сладкими грезами хрупкой мечте, не претендующей на попытку реализации, с ее расплывчато сформулированной идеей, не желающей вдаваться в детали и не стремящейся пробиться сквозь бетонную стену разума.
Во сне я видела синее море с огромными волнами высотой в целый этаж, чьи гребешки составляли тот самый необходимый шум двух недель счастливого лета. Волны омывали неширокий песчаный берег, но его линия тянулась далеко за горизонт. Пляж был диким, у его края начиналась зеленая полоса тропиков. Справа от берега, пройдя немного вперед можно было увидеть небольшую гавань и знаменитые домики, расположенные прямо в море на пирсе. Мне снились Мальдивы во всей их красе. Наш отель располагался на первой линии, и я подолгу стояла у окна, засматриваясь на эту казавшуюся бесконечной, а на самом деле лишь малую часть Индийского океана. И когда прозвенел будильник, на какую-то долю секунды я отказалась верить в реальность. Я продолжала греться на пляже, ловить яркие лучи солнечного настроения.
Здесь, в Москве хмурится не только небо. Во второй половине осени деревья сбросили последний груз с длинных ветвей и словно заснули до следующей весны. Но люди не умеют избавляться от своих забот осенью, их спины все ниже сгибаются под тяжестью каждодневной рутины. Мы редко застаем свет, еще реже видим солнце. Утром выходим до рассвета, вечером возвращаемся после заката. Те редкие дни, когда поезд выползает из тоннеля в сумерках, превращаются в праздники. О них мы долго рассказываем своим коллегам, друзьям, родственникам.
Но в этом бешеном ритме столицы, в вечном недосыпании и с невеселыми мыслями, светлыми красками вырисовываются те моменты, ничего не значащие с точки зрения здравого смысла, но не перестающие от этого являться необходимой приятной составляющей. Среди этой рутины я забываю о себе как о личности и просто включаю автопилот, впрочем, не злясь и не расстраиваясь, а скорее даже оставаясь довольной своей жизнью, а, главное, продолжая улыбаться. Ты делаешь комплименты, причины которых мне непонятны. Мы долго не виделись, и в голове пролетает глагол "соскучилась", ты же его произносишь вслух. И я продолжаю улыбаться своим, наверно, лучшим годам жизни. Улицы затапливает, небо по-прежнему хмурое, снова идет дождь. Я стараюсь уважать твои отношения. Мы идем под руку, чтобы не намокнуть под этими затяжными осенними ливнями. Иногда было бы интересно читать чужие мысли, чтобы знать наверняка, кто из нас опять неправ.